Буклеты

katalogi.png

Изготовим буклеты. Готовы проконсультировать по оптимальному решению. Образцы продукции можно посмотреть в нашем офисе.  

Цены на текущий момент
ЕВРО-БУКЛЕТ (А4 сфальцованный под евро-конверт двумя сгибами).
Цифр. печать (1-2 дня) Офсет. печать (5-7 дней)
50 шт. 3500р. 1000 шт. 7200р.
 Дизайн буклета от 5500р. (зависит от сложности см. раздел "Графический дизайн").

Немного полезной информации:

Что такое буклет: 

Буклет - это вид полиграфической продукции, который является маленькой презентацией компании или (и) вида товара, услуги. Он представляет собой лист, который сложен пополам, в три части или в четыре и т.д. Создание буклетов – дело очень тонкое, требующее умения сформировать приятный макет, максимально эффективно позволяющий донести нужную информацию до людей. Лучше доверить эту работу профессионалам.

  Основные правила дизайна буклетов.

Лаконичность

Не надо размещать в буклете информацию со всех своих каталогов. Буклет -это небольшой рекламный носитель, смысл которого — кратко и интересно проинформировать о компании, товаре/событии или услуге. Лаконичность – залог успеха. Буклет с кучей текста вызывает желание его выкинуть. Лучше выделить основное рекламное сообщение и обыграть его. К примеру, если цель буклета проинформировать о компании, то можно рассказать вкратце об услугах, которые она оказывает,  указать контактную информацию. Если клиент заинтересуется, он может все узнать на сайте компании или при личной встрече с менеджерами.

 Дизайн буклета разрабатывается в фирменных цветах компании.

Буклет должен обязательно ассоциироваться с вашей компанией, поэтому обязательно надо использовать фирменные цвета. При этом не обязательно использовать все элементы из бренд-бука, – достаточно взять один или два узнаваемых, которые поддержат эту связь.

 Верстка.

Информация и фото в буклете должны хорошо сочетаться между собой в разложенном и сложенном виде.   Иметь свою логику, целостность и удобство восприятия. Это очень важно.

Яркий визуальный акцент.

Буклет имеет небольшой размер. Из этого следует еще одно правило – не мельчите. Маленькие картинки и маленький шрифт в буклете – погубят его. Лучше выбрать 2-3 крупных фото (рисунка) и обыграть их текстом. Тогда буклет точно привлечет внимание.

Шрифты.

Текст должен легко читаться. Главная задача – передать информацию, а не показать вычурные шрифты. Использовать лучше не более 2-3 шрифтов.  

Зацепки.

Лучше если буклет будет иметь дополнительную ценность. Например, купон со скидкой. Это даст буклету дополнительные преимущества.

***

В данной заметке были раскрыты лишь основные моменты, которые важны при создании буклета. Но именно они и являются самыми важными.

В случае необходимости мы готовы как разработать для вас макет буклета, так и изготовить тираж.

***

Готовы ответить на ваши вопросы. Перейти к контактам:

Контакты